Вы здесь

Группа компаний ИТР - официальный партнер компании Базис-Центр, российского разработчика программного обеспечения для мебельщиков. Сотрудничая с нами, вы застрахованы от покупки контрафактных программ и можете рассчитывать на техническую поддержку от разработчика.


itr.jpglogo_1.jpg

БАЗИС-Склад

БАЗИС-Склад - оригинальная программа, учитывающая все тонкости работы материального склада, позволяющая организовать строгий учет и контроль материальных ценностей даже на очень интенсивно работающем производстве.
При использовании в составе системы БАЗИС позволяет максимально сблизить и оптимизировать работу отдела проектирования, отдела снабжения и склада материалов и комплектующих. Это дает возможность бесперебойно обеспечивать производство всем необходимым. Модуль БАЗИС-Склад не подменяет собой автоматизированные бухгалтерские системы, а дополняет их, наилучшим образом решая свой класс задач.

Возможности модуля
• Формирование иерархической структуры складов на предприятии с возможностью внутреннего перемещения товаров.
• Значительное количество автоматически формируемых документов.
• Активная работа с заявками на товар, поступающими из модуля БАЗИС-Смета, что является важнейшим отличием модуля БАЗИС-Склад от систем подобного класса. Использование заявок позволяет моделировать реальный процесс работы материального склада и с максимальной степенью достоверности реализовывать следующие операции:
• оформление заказов на закупку материалов и комплектующих;
 резервирование товаров;
 организация допустимых замен товара на аналогичный товар;
 отпуск товаров по поступающим заявкам с учетом приоритетов заказов.
• Приход поступающего на склад товара по накладным в соответствии с заранее определенной классификацией товаров по группам.
• Поиск нужного товара по различным критериям и оформление его отпуска со склада в производство, на сторону по накладным или актам на списание.
• Настройка содержания и формы представления документов.
• Передача информации в другие системы.
• Импорт номенклатуры на склад из DBF файла и из базы материалов модуля БАЗИС-Мебельщик.
• Формирование бирок на товары с использованием программы “БАЗИС-Бирка”.
• Формирование состава документов при помощи считывания штрих кода сканером штрих кодов и добавлением соответствующего товара.
• Удобная работа с поставщиками. Модуль позволяет хранить всю необходимую информацию о поставщике и его контактных лицах. Так же есть возможность создания индивидуальной формы заявки на закупку для каждого поставщика.
• Экспорт документов в MS Excel и OpenOffice.
• Механизм позволяющий проводить инвентаризацию товаров.
• “Дружественный” интерфейс, запоминающий настройки пользователя.
• Многопользовательская работа с товарами и заявками в единой сетевой базе данных.
• Поддержание запасов товаров на складе.
• Встроенный механизм автоматического резервирования данных.
• Для каждой базы данных склада, хранимой на сервере, можно выполнять автоматическое резервирование, используя следующие настройки:
 время начала резервирования,
 количество хранимых резервных копий,
 период резервирования.
• Формирование лога действий пользователя и просмотр полученного отчета администратором в удобной форме.
• Мощный механизм формирования ведомости на закупку товаров.

Приход и расход товара
При интенсивно работающем производстве, когда состояние склада постоянно изменяется, актуальным становится вопрос соответствия реального положения дел на складе и информации об этом в базе данных. В достижении полного соответствия между этими вещами немаловажную роль играет способность программы обеспечивать быстрый и удобный ввод информации о поступающем и отпускаемом товаре, а также получение приходно-расходных документов.
В модуле Базис-Склад накладные формируются автоматически в соответствие с приоритетом заказа, причем при его использовании в составе системы БАЗИС не требуется даже указывать, какие материалы и комплектующие надо отпустить на тот или иной заказ. Эта задача решается автоматически.
Существенной является возможность работы с основными и альтернативными единицами измерения, что позволяет внести соответствие между единицами, в которых товар покупается, и единицами, в которых он используется в производстве.

Работа с заявками
Понятие заявки, являющееся уникальной характеристикой модуля БАЗИС-Склад, позволяет моделировать реальный процесс работы материального склада с максимальной степенью достоверности.
Заявка подразумевает резервирование товара для изготовления изделия, отпуск имеющегося в наличии, автоматическое составление ведомости на закупку отсутствующего и недостающего товара на складе, создание необходимых запасов материалов и комплектующих для максимального ускорения реализации приоритетных заказов. При этом учитывается возможность замены товара на аналогичный, допустимый по технологическому процессу изготовления, а также приоритет заказа.

Управление закупками
Фильтровать товары необходимые для исполнения заказа:
 По дате сдачи (принятия) заказа
 По номеру заказа
Закупать товары по заданной для них минимальной закупочной партии:
 Группировать товаров
 По заказам
 По поставщикам
Формировать единую ведомость по нескольким заказам (поставщикам).
Отображать товары, запас которых на складе стал меньше минимального запаса.

Выходная информация
База данных модуля Базис-Склад – иерархическая, что является наиболее естественной моделью реально работающего склада. Это дает возможность удобным образом разбить товары на группы, быстро находить нужные и получать необходимые сопроводительные документы.
Процесс формирования всех документов (накладных, актов, ведомостей, заявок и т.д.) максимально автоматизирован.
Кроме того, пользователю предоставляется возможность скорректировать любой документ, причем не только его содержание, но и форму представления.
Все документы помещены в базу данных и могут быть распечатаны на принтере.

Эффективность использования
БАЗИС-Склад не подменяет собой автоматизированные бухгалтерские системы, а дополняет их, наилучшим образом решая свой достаточно узкий, но важный класс задач.
Большой выигрыш в оперативности и точности работы дает применение штрих кодирования. Штрих коды для товаров могут быть сформированы в модуле БАЗИС-Бирка, а так же могут использоваться штрих кода поставщиков товаров. Формирование состава документов сканером штрих кодов позволяет исключить ошибки ввода связанные с человеческим фактором и существенно повысить скорость работы.
Максимальная эффективность использования модуля БАЗИС-Склад достигается в том случае, когда он используется в комплексе с модулями БАЗИС-Мебельщик, БАЗИС-Шкаф и БАЗИС-Смета.
В этом случае формируется общее информационное пространство предприятия, что дает возможность автоматически принимать и обрабатывать заявки на материалы и комплектующие, сформированные в модуле БАЗИС-Смета для изделия, спроектированного в модуле БАЗИС-Мебельщик, что значительно сократит время и минимизирует издержки, связанные с материально-техническим обеспечением производства.


Далее: Работа с модулем Базис-Склад      Как купить

Предоставляем пробный доступ на 10 часов ко всем модулям БАЗИС 10 версии.

Есть вопросы? Звоните 8 (343) 201-44-91. Пишите ICQ: 340-285-113, E-mail: info@bazis96.ru