Вы здесь

Группа компаний ИТР - официальный партнер компании Базис-Центр, российского разработчика программного обеспечения для мебельщиков. Сотрудничая с нами, вы застрахованы от покупки контрафактных программ и можете рассчитывать на техническую поддержку от разработчика.


itr.jpglogo_1.jpg

Поддержка

Техническая поддержка
Для оказание технической поддержки по программным продуктам системы БАЗИС всем зарегистрированным пользователям функционирует многоступенчатая служба технической поддержки:
в личном кабинете
по телефону горячей линии +7 (496) 623-09-90
ПН-ПТ, 9.00-18.00 (время Московское).

Каждый запрос должен содержать следующую информацию:
• имя, фамилия и должность сотрудника Пользователя;
• наименование Компании-Пользователя;
• серийный номер, указанный в регистрационной карточке;
• название и версия программного обеспечения, к которому относится запрос, версия и дата файла (Главное меню / Справка / О программе);
• операционная система;
• чётко сформулированный вопрос/предложение. Допускается в одном запросе формулировать несколько вопросов. В этом случае вопросы должны быть пронумерованы.

Демонстрационные версии программ и обучение
По отдельному запросу на info@bazis96.ru Вам могут быть предоставлены:
• Демонстрационные версии модулей системы БАЗИС.
Ограничения в демоверсиях - отсутствие сохранения, выборочная выдача карт раскроя, ограниченное число выводимых панелей в модуле визуализации.
• расписание мероприятий по практическому обучению принципам работы в комплексной автоматизированной системе БАЗИС на базе центрального офиса в Москве.

Предоставляем пробный доступ на 10 часов ко всем модулям БАЗИС 10 версии.

Есть вопросы? Звоните 8 (343) 201-44-91. Пишите ICQ: 340-285-113, E-mail: info@bazis96.ru